Красный бархатный торт – традиционный рецепт, популярность которого пришла с юга Соединенных Штатов Америки. Насыщенно-красного цвета нежнейший и очень влажный бисквит с мягкой мелкой крошкой. Вкус ванильный с легкой, едва уловимой ноткой какао. Самый аутентичный наполнитель для него — крем со сливочным сыром типа Филадельфии.
Есть много статей на тему происхождения этого торта, а так же догадок о том, каким образом достигался насыщенный красный (и достигался ли вообще) до изобретения пищевых красителей, и все они очень противоречивы. Одно могу сказать: в последние годы популярность этого торта растет как на дрожжах.
Предлагаю свою адаптацию рецепта Роуз Леви и настоятельно рекомендую в качестве прослойки Масляный Крем с Белым Шоколадом и Сливочным Сыром
• В одной миске смешайте белки, ваниль и краситель.
• В другой миске смешайте все сухие ингредиенты.
• В чаше миксера тщательно смешайте масла до полного соединения.
• Добавьте в масло сухие ингредиенты и кефир. Мешайте на низкой скорости пока не соединятся.
• Увеличьте скорость до средней и взбивайте 1.5 минуты.
• Понизьте скорость до низкой и в 2-3 приема введите белковую смесь.
• Смажьте дно и стенки форм маслом и припудрите мукой, или воспользуйтесь пекарским жиром (см. Рецепт ниже). Вылейте тесто в формы и несколько раз стукните об стол что б все скопившиеся в тесте пузырьки воздуха поднялись на поверхность и вышли.
• Поставьте в разогретую до 165С духовку и выпекайте до сухой лучинки.
• Перед работой с коржами хорошенько их охладите.
1 чайн.л. = 5мл
1 стол.л. = 15мл
Пудинг в рецепте НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН и его легко можно проигнорировать вообще! Я добавляю его в подобные рецепты нежных масляных бисквитов только в том случае, если планирую вырезать из него фигурные торты, т.е. делать карвинг. Порошок пудинга, добавленный в тесто, придает ему определенную плотность, а так же влажность, что делает нежный бисквит более управляемым при вырезании.
Ред. 23.02.2015:
Если нет жидкого пищевого красителя на водной основе, замените количество красителя в рецепте водой, в которой разведите сухой или гелевый пищевой краситель. Покольку все красители разные по интенсивности, добавляйте столько, чтобы тесто окрасилось в интенсивный, насыщенный цвет. Гелевый краcитель можно добавлять уже в конце замеса, без предварительного разведения в воде (воду при этом добавлять все равно в рецепт нужно).
Нельзя заменять разрыхлитель содой. Это два совершенно разных продукта. Сода — щелочь, которая должна гаситься кислотным компонентом, вводимым в состав рецепта. Разрыхлитель — щелочь + кислота в оптимальном соотношении, он гасит сам себя. Если вместо разрыхлителя взять соду, она не погасится и не прореагирует полностью.
Разрыхлителя в рецепте может показаться много. Не бойтесь и делайте все по рецепту! В тесте он прореагирует и «содистого» привкуса в бисквите не будет!
Почему белки указаны в граммах, а не в штуках? В среднем в одном яйце 30-37 г белка, в зависимости от размера. Разница вроде небольшая, но на самом деле при выпечке гигантская! Т.е. 3 яйца могут дать от 90г до 111г. При этом 90г — это будет очень мелкое яйцо, ОЧЕНЬ. Измерять белки в граммах гораздо удобнее.
Пекарский жир для смазывания форм:
Растительное масло, мука, шортенинг (кулинарный жир) 1:1:1, смешать в миксере.
Шортенинг, думаю, можно заменить маргарином. Очень удобно всегда иметь под рукой готовую смесь.
Если использовать шортенинг, в холодильнике смесь хранить не нужно.
К этой смазке ничего не прилипает и необходимость в пергаменте отпадает.
Муку для тортов можно заменить след. образом (сама не пробовала, но источнику вполне доверяю):
1 чашка муки для тортов = 3/4 чашки универсальной муки + 2 ст.л. кукурузного крахмала. Сразу скажу, что не знаю, можно ли заменить картофельным.
Ред. 7.02.2017:
Сколько получается капкейков?
Поскольку вкладыши для капкейков существуют в нескольких стандартных размерах, я советую один раз испечь и посчитать, сколько именно капов Вашего размера даст Вам та или иная пропорция рецепта.
Я использую большие бумажные вкладыши (основание 5см, высота 4,5см). 20 порций торта дают мне ровно 24 капкейка. Формы этим тестом нужно заполнять на половину высоты, а не на 2/3 как с некоторыми другими рецептами. Тесто высоко поднимается при выпечке и если формы заполнить больше, оно выплеснется за край при подъеме, при этом высокой шапочки не получится, оно просто растечется.
Читайте так же, как испечь Белый и Разноцветный Бархатный Биcквит для Радужного Торта
олеся олеся
21-10-2010 21:42 большое спасибо.
——————————
олеся олеся
21-10-2010 21:43 а крем прелесть, уже готовила и готовила, а мои все едят и едят))))класс!
——————————
Лариса Вольницкая (loravo)
22-10-2010 00:37 Re:
На здоровье!
——————————
polinad2007
21-10-2010 21:45 Re: Красный Бархатный Бисквит
Спасибо большое за интересный рецепт. Возник вопрос — белки предварительно взбивать не надо?
——————————
Лариса Вольницкая (loravo)
22-10-2010 00:38 Re[2]: Красный Бархатный Бисквит
Нет, ничего взбивать не нужно.
——————————
Татьяна Е
21-10-2010 21:49 Вот начала с Вашего блога, а теперь уже и хлеб пеку! Это рецепт запал — в выходные буду тренироваться)
——————————
Лариса Вольницкая (loravo)
22-10-2010 00:38 Re:
Ждем результатов!
——————————
Татьяна Е 22.10.2010 01:49 Re: Красный Бархатный Бисквит
Про хлеб уже рассказывала:) (у себя в блоге)
——————————
Татьяна Рубанец
21-10-2010 21:56 Спасибо!Этот урок перенесём на следующие выходные, а пока мясо.)))
——————————
Лариса Вольницкая (loravo)
22-10-2010 00:38 Re:
🙂
——————————
Святулька
22-10-2010 13:12 Красиво, наверно, очень…Спасибо!
——————————
татьяна яровая
22-10-2010 16:37 Лорочка, большое спасибо за этот рецепт. Давно хотела попробовать торт именно с красным бархатным бисквитом!
——————————
Vika
22-10-2010 17:22 Я просто в восторге от ваших шедевров!!! Спасибо вам большое за ваши творения, они действительно радуют глаз и подымают настроение!
——————————
Ганна
08-11-2010 18:41 так интересно,почему красный))надо почитать))ведь на вкусе это не отражается)А из этого бисквита вырезать получится))?пробовала заменять муку- показалось.что крахмал сделал бисквит оч. ломким(но допускаю,что это из-за орехоа),и муку я брала суппер тонкого помола.Попробую теперь обычную + крахмал.
——————————
Лариса Вольницкая (loravo)
08-11-2010 19:35 Re: Красный Бархатный Бисквит
Это очень нежный бисквит, вырезать из него не получится.
——————————
Ганна
12-11-2010 11:12 Решила мужу на ДР на роботу такой тортик испечь,приобщить к кулинарной культуре сотрудников)).Ларис,а подскажите пожалуйста,на форму d=22 какую из пропорций взять.Сильно ли он поднимется.Спасибо
——————————
Ганна
16-11-2010 01:38 не вышло
готовила до 2 ночи ,до трёх ревела))вздулся ,лопнул.мокрый внутри.и содой пахнет(мягко говоря).Не знаю в чём ошибка,наверное их за того что в размере 20порций 4 ложки разрыхлителя и 2 соды(разрыхлитель закончился)…делала в двух формах по 22см.Буду пытаться снова , мне кажется он ну очень вкусный. Ларис, скажите пожалуйста ,а можно в него краситель не класть и нужно ли тогда кол-во кефира ,т.к. хочу попробовать на вкус,а кормлю малыша -неохота краску кушать.
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 16.11.2010 03:12 Re: Красный Бархатный Бисквит
Смысл красного бархатного в том, что он красный. Можно свекольным соком заменить, но что на вкус будет не знаю. И еще, сода — не то же самое, что разрыхлитель. Это прямо таки разные вещи. От рецепта все ж не стоило отступать.
——————————
Ганна
16-11-2010 11:57 да я бы и не отступала,если бы он предательски не закончился)о свекольном соке или вишнёвом тоже думала,если это старинный рецепт,значит, так и готовили.А в маленьком размере формы не может быть причина?спасибо
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 16.11.2010 16:37 Re: Красный Бархатный Бисквит
Нет, дело не в размере формы.
——————————
elthar
17-11-2010 22:33 вы с переводом сделали существенную ошибку: buttermilk ЭТО НЕ КЕФИР, это СЫВОРОТКА!!! я знаю, с какого сайта пошёл конкретно этот рецепт, так вот там давалась справка, что такое buttermilk и как её сделать в домашних условиях, потому что у американцев такой молочный продукт не распространён в наше время. кефир и сыворотка — это совершенно разные вещи! тесто на кефире вообще очень мало общего имеет с тем, что задумывалось, так что вы либо испортили старый рецепт, либо создали новый — но это уж точно не red velvet cake как он есть в природе…а красный цвет, кстати, даёт свекольный сок.
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 17.11.2010 22:41 Re: Красный Бархатный Бисквит
Ни рецепт, ни перевод, ни с какого ни с сайта 🙂 Кефир — самое близкое, чем заменяется buttermilk, всегда и везде, и в выпечке имеет те же характеристики.
Насчет нераспространенности баттермилка в Америке Вы, конечно же пошутили, потому как я сильно посмеялась, спасибо 🙂
Рецептов ред вельвета — вагон и маленькая тележка, если Вы не в курсе. У Роуз Леви он самый на мой взгляд удачный по результату.
Ценю желание сделать замечание, но увы, ни разу и ни одно не оказалось в тему 😉
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 18.11.2010 07:46 Re:
Да, чуть не забыла (от Вашего поста в зобу,простите, дыханье сперло, так Вы в кефирах и Америке разбираетесь :)) На будущее Вам, сыворотка по-англ. — whey. Ну, вдруг Вы еще где знаниями блеснуть решите 😉
——————————
Tatiana Nadeina 26.11.2010 06:53 Re:
Господи, это откуда такие познания? Прежде чем делать каки либо замечания, нужно быть 100% уверенным в правельности исправления, а Вы 100% не правы!!!
——————————
Виктория Гончаренко
20-11-2010 00:35 Лариса подскажите на 8 порций, какой d мне форму брать?
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 20.11.2010 04:00 Re:
Вот табличка http://www.earlenescakes.com/ckserchart.htm Диаметры в дюймах. Подразумевается конечная высота торта с кремом — 4 дюйма. 1 дюйм = 2.5 см 8 порций будет в тортике 6 дюймов в диаметре и 4 дюйма высотой. Я пеку в 2-х формах, 2 коржа, которые потом разрезаю пополам. Либо 1 8-дюймовая форма. Корж будет где-то полтора дюйма высостой в ней.
Таблица расчета количества порций в торте
——————————
Виктория Гончаренко
20-11-2010 09:08 Спасибо!
——————————
Натали
18-02-2011 15:06 Огромное спасибо! Сделала бисквит по вашему рецепту и рекомендациям, получилось всё замечательно! Самый мой главный критик, дочка младшая, одобрила и сказала » мне на день рождение вот такой!»
——————————
Maya Golykov
04-03-2011 19:35 Лариса, здравствуйте! Попробовала испечь красный бархатный, но он не получился красным :(. У меня было мало красителя и я попыталась добавить гелевый краситель(кстати из свеклы!, для тех кто спрашивал про свеклу). Бисквит получился просто коричневым. Следующий раз положила меньше какао и нормальную порцию красителя — в результате бледный розовато кремовый цвет :(. Но на вкус — в полном порядке! Подскажите какой краситель Вы используете? И еще вопрос: при выпечке корж поднимется бугорком в середине. Не сильно и не трескается, но все же приходится это срезать. Что надо изменить? Заранее спасибо.
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 04.03.2011 21:34 Re: Красный Бархатный Бисквит
Я пользуюсь жидкими красителями на водной основе, у нас в обычных супермаркетах они продаются в махоньких пузырьках, и в бОльших объемах — на мелкооптовых базах для рестораторов. Можно использовать no-taste red гелевый краситель, и его нужно много.
Что б коржи не поднималичь горкой, выпекать нужно дольше и при более низкой температуре, 165С. Если у Вас это происходит на 165 градусах, проверьте реальную температуру духовки, часто термостаты бывают сбитыми и показывают не то, что в действительности.
——————————
Ksenia
05-05-2011 17:12 Всё получилось,ну почти всё)))у меня был порошковый краситель,я развела 2 ложки и решила,что это достаточное основание для того,чтобы называть его жидким)))получился нежно-розовый вкуснючий бисквит,в качестве прослойки использовала этот мега-крем с белым шоколадом,спасибо большое,Вы изменили мой взгляд на торты!
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 05.05.2011 17:48 Re: Красный Бархатный Бисквит
🙂 Ну подумаешь, получился Розовый Бархатный 🙂 Главное — вкуснючий! 🙂 На здоровье!
——————————
EVGUENIA VESSELOVA
23-07-2011 00:59 Лариса, уже по третьему кругу перечитываю Ваш Блог и не устаю изумляться Вашему таланту!!! Можно вопросик? Я живу в Испании и тут к сожалению кефир не в почёте, ну не продаётся он тут… Упомянутая выше сыворотка тоже отсутствует. Можно заменить кефир жидким йогутом? За ранее спасибо.
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 23.07.2011 01:25 Re:
Евгения, можно пойти двумя путями: 1. 0,5 чашки чистого йогурта + 0,5 чашки обезжиренного или самого нежирного молока 2. чашка нежирного или обезжиренного молока + 1 ст.ложка сока лимона или уксуса. Дать постоять минут 10 и в путь!
——————————
EVGUENIA VESSELOVA 23.07.2011 16:28 Re: Красный Бархатный Бисквит
Лариса, спасибо Вам большое! Не представляю как Вы всё успеваете, в Канаде больше часов в каждом дне? Спаибо за Ваше время уделённое Блогу!!!
——————————
Лариса Вольницкая (loravo) 23.07.2011 19:10 Re: Красный Бархатный Бисквит
🙂
——————————
EVGUENIA VESSELOVA
23-07-2011 01:00 упс…»йогуРтом»
——————————
Zenecka,nu ne tak vse strawno v Ispanii,kefir est,v obicnix supermarketax tipa Carrefour,na banke tak i piwut-kefir,kak korovjego tak i kozjego moloka,ili v russkix magazinax,a u vas v Valensii on znatnij,Berezka vozle El Corte Ingles!!!A esli ne najdew-ja tebe privezu!!!
Добрый вечер!наконец-то нашла этот сливочный сыр и сделала капкейки из красного бархатного бисквита по вашему рецепту)))Вот что у меня получилось:
Здравствуйте, я очень давно искала рецепт бисквита сочного ,нежного и с мелкими пузырьками, хочу попробовать ваш рецепт, но меня сильно заинтересовал масляный крем с белым шоколадом, ксожалению ссылка на него у меня не открывается. Где я могу еще его прочитать ❓ ❗ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ❗
Вот он http://loravo.keyartstudio.com/cakes/cake-tutorials/maslyanyj-krem-s-belym-shokoladom-i-slivochnym-syrom/
Извините за неосведомленность, а что такое ванильный пудинг? Заменяется ли он чем-нибудь?
Имеется в виду порошок ванильного пуддинга быстрого приготовления.В этом рецепте ванильный пудинг использовать не обязательно, можно его просто опустить.
Спасибо огромное, ваш блог для меня большая находка
Лариса, а если ничем заменять не нужно, пропорции не будут нарушены? может муки больше добавить? к сожалению, нигде не могу найти такой пуддинг.
Нет, ничего не нарушится. Просто опустите как ингредиент.
Лариса, спасибо огромное за рецепт бисквита! Сегодня попробовала его испечь.
Допустила несколько ляпов — чуть больше положенного налила кефира и положила лишний белок (надо менять кухонные весы).
Из-за этого, наверное, бисквит чуть-чуть треснул, но при этом получился невообразимо ароматный и вкусный. Муж (который не любит бисквитное тесто вообще) сказал, что никогда ничего более вкусного не пробовал :))).
Вот что у меня получилось.
СПАСИБО!!!
Что треснул — не страшно. Допускаю что действительно из-за чуть бОльшего количества жидкостей в рецептуре. Главное — вкусно! 🙂 На срезе выглядит замечательно!
Сегодня буду пробовать крем. На удивление, нашла настоящий сыр «Филадельфия» :).
Огромное Вам спасибо за рецепты.
У меня вопрос, вот там спор образовался по поводу батермилка ))) у нас в Индии просто кефира нет, а вот батермилк (или по русски пахта), этого добра на каждом углу, так вот вы говорили что разници нет, значится я могу пользовать смело эту пахту ? здесь батермилком называют житкость образовавшуюся после отбива масла из сливок, это правильный батермилк ?
И да и нет 🙂 То, что в Америке называют баттермилком, больше похоже на жиденький обезжиренный кефирчик, он непрозрачного белого цвета по консистенции чуток гуще молока. Пахта же прозрачного желтого цвета. Теоретически, с ней тоже можно попробовать, но я б для верности добавила на чашку такой аутентичной пахты пару ложек йогурта.
вот вот, все значится правильно 🙂 здесь оно такое же, у меня свекровь делает дома масло, да и в магазине оно тоже как вы и описали ))) жиденький кефирчик, хотя помню бабушкину пахту, она желтая и прозрачная )))) дело в том что в россии не заквашивают сливки перед отбиванием масла, а здесь они сначало квасят сливки йогуртом, а потом только отбивают масло, наверное именно поэтому оно по вкусу напоминает кефир ))) в Индии очень распространен напиток из батермилка, называется «ЛАССИ», в жару самое спасение )))) спасибо вам за ответ, очень вы меня обрадовали, буду воять теперь «бархат» 😉
Добрый день! Ищу рецепт для торта на ДР дочери. Хочу сделать топси турви. Пойдет ли этот бисквит для такого торта? Вы писали, что для карвинга он нехорош, относится ли это к топси турви? Заранее спасибо!
Grace, для таких тортов можно использовать практически любой бисквит, в том числе и этот. Вопрос только в правильности конструкции и сборки.
Спасибо за ответ! Я впервые собираюсь делать топси турви. Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание, чтобы не было проблем?
Добрый день, подскажите пожалуйста , в чем может быть причина , уже дважды готовила красный бархат и корды не пропекаются, в духовке поднимается в 2 раза , но стоит вынуть и они оседают и внутри сырые. Первый раз температура была 170 градусов выпекала 35 минут, второй раз повысила до 180 и снова ничего не получилось.
Нейля, оседают именно от того, что сырые. И чем толще слой теста в форме, тем аккуратнее с ним надо. Этот бисквит — неженка, я стараюсь духовку не открывать пока он печется. Лучше пусть слегка пересохнет, чем недопечется. Всегда можно компенсировать пропитками.
Добрый день.Скажите ,а для чего пудинг?
Этот бисквит получается очень нежным, и для карвинга, к примеру, не подходит. Пудинг делает его более стабильным. Добавляет влажности и плотности, необходимой при карвинге или тортов со сложной внутренней архитектурой. Использование пудинга в рецепте опционально.
Здравствуйте!
Про красный бархат слышала уже давно…еще в шоу про Бадди Валастро и его кондитерскую…они там периодически использовали красный бисквит…и вот я его все мечтала сделать…и наконец сделала по Вашему рецепту, который хорошо и подробно описан, в том числе в комментариях. Я все удивлялась, что они свои сложные торты делают в основном на слоях бисквита…их обрезают, предают форму, украшают…но это всегда слои бисквита…белого, красного, шоколадного….бисквит, немного крема, опять бисквит и мастика или помадка. Все пробуют и восхищаются!…
Попробовала испечь….самой мне бисквит оооочень понравился, такой нежный, влажный, ароматный, запах потрясающий был когда пекла….Мои же домашние бисквит не оценили…были вопросы…а почему красный, а зачем, а что так все просто…а почему не пропитан…и вообще, крем вкусный конечно, но бывали у тебя сладости и повкуснее…. (я их часто балую))))
В общем я так поняла они не оценили просто вкусный пирог….привыкли к изыскам, начинкам, ягодам, пропиткам….
А вот в американской одной кондитерской книжке по украшениюд тортов — я как раз ни одного простого бисквита не нашла — все были сложные, кексовые, с шоколадами, сырами и т.п.)))))…и украшался там в основном один бисквит…то есть сам пирог.
MARSHULYA, спасибо за такой долгий комментарий.
Из бисквитоа пекут конечно же торты, не пироги (это так, просто отступление).
Пропитывать можно любые бисквиты, в том числе масляные, к коим относится Красный бархат. Только заливать не стоит, они и так влажные сами по себе. Чем пропитывать — дело вкуса. Я ром и коньяк люблю, к примеру.
Ну а насчет простоты или сложности, то это тоже вопрос вкуса и вкусовой культуры. Мои клиенты не понимают и не желают принимать сложные комбинации, предпочитают чистоту вкуса в хорошем исполнении.
Плюс к вышесказанному могу добавить, что все без исключения руководствуются правилом — никаких орехов, меда и прочих потенциальных аллергенов, т.к. чаще всего на вечеринке присутствует много народа, и никто никого не станет подвергать потенциальному риску в угоду вкусу.
А еще есть многоярусные торты, 3Д с карвингом, и сложноархитектурные. Они не в состоянии выдержать нежных бисквитов и сложных начинок структурно, и напичканные орехами, сухофруктами и прочими добавками они не подходят для карвинга.
Если Вашему семейству нравятся сложные сочетания компонентов, думаю, не стоит предлагать что-то другое, пеките то, что нравится им. Удачи!
Я думаю, что часто люди не искушенные в десертах, не могут понять разницу хорошего сложного бисквита и бисквита для простой шарлотки, как некоторые не отличают сорта кофе или чая…ну бисквит он и есть бисквит….вот трюфель от чизкейка отличить можно….а два вида бисквита — уже трудно….поэтому для домашних не случилось ничего удивительного. А я так радовалась когда он у меня получился!))))
Сама же я хотела бы как раз заниматься художественным оформлением и изучать, совершенствовать и оттачивать новые технологии, применяемые при украшении и дизайне тортов.
У Вас отличный сайт — очень много интересного и полезного — невозможно оторваться!))))
Не расстраивайтесь, все люди разные. Если Вы будете (или уже) работать для клиентов, опирайтесь на их вкусы, хотя не факт, что они будут отличаться от вкусов Вашего семейства. Просто делайте то, что просят, и старайтесь делать хорошо. Ни пуха Вам!
[…] не откладывая в долгий ящик, сегодня, пока я пекла Красный Бархатный Торт для очередного заказа, я решила одним махом испечь […]
Подскажите пожалуйста! На 16 порций,это какая форма по диаметру должна быть?
Вот здесь можно по количеству порций и размеру форм глянуть http://loravo.keyartstudio.com/cakes/cake-tutorials/tablica-rascheta-kolichestva-porcij-v-torte/
Добрый день. Лариса, подскажите, пожалуйста, можно ли чем-нибудь заменить пудинг, у нас в городе он исчез.
Если нет пудинга, просто не испольуйте его, и все.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что такое вынильный пудинг и обязательно ли его добавлять, либо чем заменить.Спасибо!
Нет, не обязательно. Я добавляю только когда планирую вырезать фигурные торты из такого бисквита, пудинг придает нужную для карвинга плотность. Можно просто его не использовать.
А гелевые красители типа Wilton или Americolor можно использовать? сколько нужно на 16 порций? заранее спасибо)
Можно, раза в 2 меньше разве что.
И еще вопросик) белки как смешивать? вообще не взбивать? или немного вилкой размешать?
Не взбивать. Можно разболтать вилкой.
Здравствуйте. В первую очередь хочу по благодарить за этот рецепт красного бархата, он самый вкусный из других рецептов красных бархатов! Хочу спросить: вы пробоали с этого рецепты делать рулет? Как он в работе не ломается, если его сворачивать? Очень хочется рулетик сделать, боюсь упустить тонкости. Сворачивать его можно теплым или горячим? Спасибо большое!
Хочу все же уточнить, жидкие ингредиенты в граммах не в мл?
Делюсь моими результатами рулета из красного бархата. При скручивании бисквит ломался. Ооооо! Как печально! Возможно я что-то делала не так. Вроде бы все быстро сделала. Возможно ломался из-за того что в составе масло? Я где то читала про такое. Но я все же надеюсь на помощь. Может быть ему на оборот нужно было бы постоять не тронутым. Такой изысканый вкус и тут я его так испортила!
Скажите пожалуйста, 90 г белков — это примерно 3 белка? Я еще не приобрела весы(
Юля, в среднем в одном яйце 30-37 г белка, в зависимости от размера. Разница вроде небольшая, но на самом деле при выпечке гиганская! Т.е. 3 яйца могут дать от 90г до 111г. При этом 90г — это будет очень мелкое яйцо, ОЧЕНЬ.
спасибо вам за быстрый ответ. побежала я за весами в магазин))))
Лариса, спасибо за рецепт. Получился отлично. Очень вкусный. Необыкновенный, а с прослойкой из масляного крема с белым шоколадом и сливочным кремом, вообще хит. Мои гости были в восторге. Спасибо.
Очень рада, что все получилось! 🙂
Здравствуйте, Лариса! Сегодня делала Красный Бархат, но вопрос вот в чем, попробовав тесто, обнаружила на вкус (и мне не показалось), что очень много разрыхлителя. Правда, было отступление от рецепта, вместо кефира я добавила пахту (вычитала из книги- 250 мл молока и 1 ст. ложка яблочного уксуса, смешать, отстоять 15 минут). Соль не добавляла. Оставила как есть. Сейчас бисквит стоит в духовке, испечется, попробую. И вопрос мой: если не отступать от рецепта и делать тесто по нему, какое тесто должно быть на вкус, прежде интересует вкус разрыхлителя и соли?
На самом деле там всего ровно столько, сколько нужно, не стоит бояться. На вкус я не пробовала сырое тесто, так что не могу казать. Соль в бисквитах опускать не стоит, она балансирует сахар и делает ярче вкус. Пишите, что у Вас получилось, надеюсь все будет ОК.
Лариса, здравствуйте! Очень внимательно прочитав ваш пост и все комментарии, испекла первый свой Красный Бархатный бисквит и несколько кап-кейков. Крем сделала тот, что вы рекомендовали — Масляный крем с белым шоколадом и сливочным сыром. Все ингредиенты вымеряла на весах до граммов. Единственное, вместо натурального экстракта ванили я использовала ванильную эссенцию. Все вроде бы получилось хорошо. Бисквит хорошо поднялся и получился влажным и нежным. Прекрасно разрезался на коржи, но они оказались довольно хрупкими, так и должно быть? И еще у меня один вопрос касательно «муки для тортов». В магазинах своего города (я из России, Ростов-на-Дону) именно такую муку я найти не могу. Обычно пользуюсь мукой Высшего сорта или Экстра (из нежной сердцевины пшеничного зерна). На пачках такой муки указано, что она предназначена для выпечки тортов, пироженных. Нужно ли такую муку смешивать с кукурузным крахмалом или можно использовать итак? Заранее спасибо вам за ответы.
P.S. прилагаю фото своего творения.
Здравствуйте!
Очень аппетитный разрезик!
Этот бисквит очень нежный. Для того, чтобы с ним вообще можно было что-либо делать, его нужно сильно охладить. В идеале дать отлежаться в холодильнике ночь, а лучше сутки, завернув в пленку. Тогда его и собирать проще, и меньше крошек потом будет на срезе.
Что касается муки, то Российских продуктов я вообще не знаю. Более того, всякий раз, когда приезжаю на родину, приходится привыкать и адаптироваться к местным продуктам. Отличается практически все от того, к чему я привыкла здесь. Так что рекомендации мне давать не просто трудно, а даже в общем невозможно.
Но рассуждая логически, если на Вашей муке стоит маркировка «для тортов и пирожных», это уже должна быть низкоглютеновая мука. По идее в нее ничего добавлять не нужно. В идеале — испечь два контрольных бисквита: с чистой мукой и с добавлением крахмала.
Лариса, спасибо! Обязательно приму к сведению ваши советы. Буду теперь давать бисквиту отлежаться. Просто так хотелось его попробовать на вкус, что времени настояться ему просто не дали. Касательно муки — буду экспериментировать и пробовать. Спасибо еще раз!
Лариса, доброго времени;))
Я очень давно хотела сделать Красный бархат, вот вчера настал этот час…и он у меня не получился:((( пекла 3 раза! По текстуре и виду все прекрасно, но вкус отвратный! Сначала я думала что дело в красителе, поменяла на другой, потом уменьшила кол-во разрыхлителя….
…упс, почему-то не все отправилось:((
Вкус: сначала чувствуется легкая сладость и какао….потом идет кисловато и даже с горчинкой привкус, вообщем
Инна, мне трудно судить, но если Вы следовали всем рекомендациям, я могу только на продукты грешить. В частности, на краситель или разрыхлитель. Очень жаль 🙁
Спасибо…. Да надо др разрыхлитель попробовать…ладно будем искать;)
Вроде все прочитала, вы часто говорите объем в чашках, например чтоб сделать муку для торта надо взять 3/4 чашки обычной муки и 2 ст. ложки кукурузного крахмала. Уточните пожалуйста чашка это сколько грамм? Очень хочу чтоб все получилось.
Чашка — это мера объема, а не веса. У меня это 240 мл.
Поделитесь пожалуйста как вы рассчитываете количество порций и вес торта. Т.е есть заказ на 10 порций понятно что торт должен быть 2 кг, а какого веса делать бисквит или как правильно это считать? Извините, если вопрос кажется глупым, я новичек и хочется все понять, а когда я пеку бисквит я не представляю на сколько его хватит порций.
Я не взвешиваю торты, работаю с порциями, они ориентированы на объем, не на вес. Посмотрите табличку здесь http://www.loravo.keyartstudio.com/cakes/cake-tutorials/tablica-rascheta-kolichestva-porcij-v-torte/
добрый день
хочу испечь красный бисквит впервые!
подскажите, какой еще можно использовать крем к нему,
как оказалось,нет в продаже белого шоколада без добавок.
спасибо)))
Лариса, спасибо за рецепт. У меня ушло 2 ложки гелевого красителя, на 8 порций -цвет именно тот. Но привутствует солоноватый привкус, не могла понять откуда, пока не попробовала разрыхлитель…А ведь его действительно много!
У меня начинает появляться подозрение, что многое зависит от качества разрыхлителя. Он должен быть как минимум свежим. Тогда все срабатывает как надо, и никакого привкуса в бисквите нет. Количество его — ровно сколько нужно.
Это был один из пробных вариантов!В итоге все удалось! Клиенты довольны!!! С вашим белым кремом)! Он просто нереально вкусный!!!!Спасибо огромное!
Название так и просится:» в тихом омуте….»)))))
Лариса,подскажите пожалуйста,как расчитывать вес торта
Это просто шедевр! Получилось очень вкусно по вашему рецепту, хоть и пришлось повозиться, зато вся семья осталась довольна!
Очень рада, что все удалось!
Лариса,подскажите какой процент жирности кефир?
Лучше самый нежирный.
Ваш рецепт Красный бархат лучший, пробовала и другие рецепты, но нет сравнения. Спасибо! Очень вкусный бисквит
Но я использую другой крем не сливочно сырный, а коньячный крем, тоже хорошо сочетается с бисквитом Красный бархат
Здравствуйте,сегодня зарегестрировалась к вам в блог И НЕ ПОЖЕЛЕЛА! Сколько же тут полезного и нужного.Спасибо Вам за ваши труды и терпение всё разьяснять!
У меня вопрос тут образовался-
1- в Ваших рецептурных таблицах ,белки в граммах. Их реально надо взвешивать до грамма? О.о
2- какой именно порцией нужно пользоваться чтобы испечь 12 капкейков?
с уважением Лора.
Огромное спасибо за этот рецепт. Красный бархат делала первый раз и сразу мужу на юбилей. Бисквит поднялся хорошо, был с ярко выраженной крошкой и очень хрупкий после выпечки. Делала с пудингом. Отлежался, и смогла вырезать очень красивые коржи. Но все-равно надо очень аккуратно с ними, я пользовалась широкой лопаткой для переноса. На вкус сначала показался странноватый, хлебный, даже солоноватый, не смогла я его оценить сразу, как шоколадный. Хотя обрезки ребенок смел за секунды. Заморозила коржи, потом разморозились, кажется, стали еще лучше:) Сбрызнула чуть-чуть коньяком. Крем был мусс с маскарпоне. Муж, к сожалению, не любит ни вкус филадельфии, ни белый шоколад. Не смогла попробовать с ним Ваш крем. Один слой из вишневого конфи. Сделала с высокими коржами для красоты. Очень переживала за вкус. Торт производил впечатление очень плотного. Но оказался на удивление очень легким и вкусным. Эти толстенные коржи, которые практически без пропитки, просто таяли во рту, скомпенсировали сладкий крем, вкус получился такой нежный, умеренный. Гости, что сначала просили отрезать кусочек потоньше, потом по два раза заказывали добавку. Смели до последней крошки. Просто идеальный вкус. Еще раз спасибо. Один маленький минус, к рецепту не имеющий отношения. Использовала разведенный украсовский понсо. Цвет был идеальный, но красил язык. Так ведь не долно быть, краситель плохой?
Подскажите, чем заменить пахту? Нежирным кефиром, или сывороткой или каким йогуртом? А то я так и не разобралась =) И никак не могу с таблицей понять..у меня форма 20-21 см, я хочу сделать 4 коржа, ну сантиметра по 2 каждый может, это мне по таблице сколько порций надо смотреть? 16?
Та сыворотка (пахта) — buttermilk -, которая используется в оригинальных американских рецептах, по вкусу и консистенции больше похожа на обезжиренный кефир. Его и нужно использовать в рецепте. Удачи!
Лариса доброго времени суток!
Всегда делаю этот бисквит по вашему рецепту и всегда получается! Спасибо огромное!
Хотела спросить, как рассчитать кол-во капкейков на выходе? Хотела сделать, но не могу понять какой будет выход? Количество проций в таблице=количеству капкейков?
Заранее благодарна!
Таня, очень рада, что Вам рецепт нравится, спасибо!
Выход капкейков для каждого рецепта нужно один раз посчитать на своих формах, они в основном бывают трех размеров. Я пользуюсь большими, у которых бумажные формы возвышаются над поверхностью противня с углублениями. Маленькие (они же стандартные) вмещают теста меньше. Эти бумажные вкладышы не выступают над поверхностью противня.
В общем, конкретно этот бисквит очень высоко поднимается в формах, их надо заполнять тестом до половины, иначе капы перельются за край при выпечке.
У меня 20 порций торта дают 24 больших капкейка.
Вот картинка размеров бумажных вкладышей, которую я сделала для своих клиентов.
Огромное спасибо!!! Так оперативно, я прямо не ожидала)) приятно!
Учусь у Вас!! Вот уже как 6 лет как я пеку благодаря вашему блогу и вдохновляясь им!))) Спасибо за совет!
Добрый день!
Наконец-то и я собралась испечь этот бисквит. Завтра в Финляндии День Матери, решила побаловать себя любимую по такому поводу. Выписала все ингредиенты на листок, проштудировала по Интернету, что и как называется в местных реалиях и что можно найти в наших магазинах. Очень долго гипнотизировала Филадельфию, так как наша упаковка отличается своим внешним видом от фото в блоге, но, раз написано «оригинал», то после долгих раздумий взяла пару стандартных коробочек (у нас стандартная 200 гр. и семейная упаковка 300 гр.), посмотрю, что получится. Все ингредиенты измеряла в граммах, не отступала от рецепта ни на шаг. Красителя не пожалела, жидкий закончился, добавила гелевый. Добавляла во время последней стадии взбивания гелевый краситель разных фирм (у меня три) до тех пор, пока цвет не стал радовать глаз. Делала бисквит на 20 порций. Вылила тесто в форму размером 24 см и выпекала 1 час 20 минут при температуре 165 градусов. Термостат, видимо, некорректно работает, так как во время выпекания появилась горка, которая очень сильно треснула. В другой раз буду выпекать при меньшей температуре. Сейчас бисквит остывает в перевернутом виде под прессом, что бы горка сгладилась, вечером буду готовить крем и украшать торт. Попробую сфотографировать, если получится при вечернем освещении. Вкус бисквита очень интересный, немного солоноватый, думаю, что со сладким кремом будет именно то, что надо. Большое спасибо за рецепт!
Здравствуйте, с наступающим!
Час двадцать как-то многовато немного звучит. Я бы подстраховалась и сбрызнула ромом с водой 50/50 коржи перед сборкой, что б точно не сухие были.
Горка тем выше, чем толще слой теста. Я такое количество выпекаю в трех формах обычно. А если нужно в одной форме печь толстым слоем, в центр формы ставлю гвоздик для отсаживания кремовых розочек шляпкой вниз (а то и 2-3), он дополнительный нагрев середины дает.
Спасибо! Да, многовато. Обычный бисквит выпекаю 50 минут и разрезаю на четыре коржа. Этот разрезала на три по 1,5 см каждый. Разрезать было удивительно легко, свой стандартный (для меня) бисквит, резать на много труднее. Коржи, вроде бы, не сырые, но внутри не совсем пропеклись. В следующий раз попробую или на меньшее количество белков приготовить, или выпекать в несколько заходов (или одновременно в нескольких формах). Сбрызгивать ничем не стала, рома нет, алкогольные уже закрыты )), намазала коржи кремом, может быть пропитаются за ночь хоть немного. Сам крем понравился на вкус. Правда, мне не с чем сравнивать, никогда такой для тортов не делала (по вкусу напоминает немного чизкейк), поэтому даже не знаю, правильный ли крем получился. Показалось, что в конце, когда добавила сок лимона, крем перестал быть гладкой консистенции и немного свернулся. Шоколад использовала фазерский, жира в нем 34 грамма, в нашей Филадельфии жира 21,5 г/100 грамм. Это нормальное количество жира для сыра Филадельфия оригинал? Завтра с утра снимем пробу, отпишусь, как целом получилось. Думаю, что в любом случае неплохо, так как, если по отдельности вкус коржа и крема понравился, то в готовом виде должно быть ещё лучше.
Да, крем этот на вкус именно как чизкейк 🙂 Лимон можно не добавлять. Выпекать можно бисквиты из одной партии (одного замеса) только сразу, нельзя оставлять стоять на столе долго перед духовкой. Потому у меня каждый размер форм в нескольких экземплярах.
Ну что, отчитываюсь, что получилось. В целом, неплохо. Немного суховат, вернее, нижний корж не совсем пропитался. Это была треснувшая верхушка, которую я положила вниз. Мой «красный бархат» напомнил мне пирожное «картошку», не по вкусу, а по ощущению, что ли. Вот прям возникла картинка из детства, это самое пирожное за 22 копейки ?. Торт очень сытный и был оценён моим мужем на отлично ??. Всех с Днём Матери!
Добрый день,Лариса!У меня к Вам такой вопрос.Можно ли для трехъярусного торта использовать бисквит Красный бархат?Или какой другой бисквит лучше подойдет с кремом-чиз для трехъярусном торта?
Еще меня пугает то,что торт надо обтянуть мастикой.Выдержит ли такой вес Красный бархат?Подскажите,пожалуйста.
Еще меня пугает то,что торт надо обтянуть мастикой.Выдержит ли такой вес Красный бархат?Подскажите,пожалуйста.
Добрый день. Испекла бисквит. Красным не получился. Использовала краситель Ялога темно-красный натуральный. Почему-то цвет получился бледно-фиолетовый. Лариса, подскажите, пожалуйста, каким красителем воспользоваться для глубокого красного, как на вашем фото
Здравствуйте.Случайно набрела на Ваш блог. Вчера испекла Кр. бархат по Вашему рецепту.Так как знаю толк в выпечке(пеку лет с 10),то могу сказать только одно- это восхитительно!Все получилось,очень нежно и очень ,я бы сказала,благородно.Давно добивалась такого результата.Хочу опробовать золотистый бисквит и крем с белым шоколадом.Хочу поблагодарить Вас за откровенные рецепты(многие не договаривают тонкостей) и желаю Вам творческих успехов!